Евровидиние 2009 или серия случайностей.

Позовчера прибыл в Москву, по долгу службы. Был определен в Отель Реннесанс, что на против Олимпийского. И первое, что заметил было Евровидиние в Олимпийском. Второе событие столкнулся нос к носу в лифте с ведущей австралийского телевидиния, освещающей Евровидиние 2009, разговорились...

Вчера сходил на отборочный тур, много шума свиста, взрывов. Приятные впечатления, от команд работавших в национальных сталях. Словения, Польша. Украина откровенно расторила.

Но рассказ будет не об этом.

Евровидиние (австраликовидиние) мы как Англичане, сказала ведущая австралийского телевидиния Юля, пока мы ехали в лифте. Мы очень вежливые законопослушные, правила у нас существуют уже много лет. В европе приходится становится наглее, а то свое не взять. Предсталяешь меня не пускали в комментаторскию зону 5 милиционеров. Я им показываю пропуск говорю мне можно, а они говорят нельзя. Я переспрашиваю, нельзя нельзя. Они нельзя. Я надуваю губы и говорю совсем, совсем нельзя? Они улыбаются и говорят нельзя, тогда я прохожу. Культурный шок, я нарушила правила на глазах у милиции, а они, как хорошие актеры с серьезными лицами продолжали играть свою роль, и раскрылись только в самом конце. Когда я уже бежала в свою коментаторскую кабинку - Вам можно.

Дни евровидиния для нас это несколько сюжетов в дождливой москве на красной площади и там где нам разрешили снимать. Интервью со случайными прохожими которые оказались австралийцами приехавшими на евровидиние.
Работа в темной каморке за сценой, день в темноте как мыш в норе.
Жизнь как будто выстраивает сюжет, а мне его приходится играть, говорит она.

Сидим завтракаем, Телефон Юли не умолкает, она рассказывает короткую историю о себе. О днях на радио, о первой известности на ТВ. О том, мало путишествует и мечтает смотать в Питер. Мечта основана на том, что ее колеги узнав, что она едет в Россию на евровидиние спросили с надеждой: В Санкт-Петербург? Она ответила, нет в Москву, а они протянули "Нууу", так разачарованно.
Что ей срочно захотелось в Питер.
Расспрашивает меня в чем разница между питером и москвой. Я говорю, что питер спокойнее, что я воспринимаю жителей москвы, как мечущихся кроликов, мечтающих сбежать от тигра, которого нет. Она записывает эту фразу и говорит, крутое определение любой столицы мира.


Спрашивает, как в россии воспринимают Евровидиние. Я в ответ рассказываю интеренет байку прошлого 2008 года.

Россия выиграла Чемпионат европы по футболу, Чемпионат мира по хоккею, Евровидиние.
Нужно срочно начинать 3 Мировую пока прет...:)

Она долго смеется, намекаю на то что все эти события связаны с избранием президента Медведева она соглашается. Как будто на нее снисходит озарение.

Потом рассказываю про спектакль День Радио, и фильм День Выборов, она опять долго смеется. И говорит, что такие смелые задумки в австралии, просто не пропустили бы на ТВ из за цензуры.

Опять звонок телефона, она извеняется и со словами Мы обязательно еще встретимся убегает.

Последний эпизод, спускаюсь в хол собираюсь ехать на выставку. Опять сталкиваемся нос к носу в холе. Это судьба, говорим одновременно, обмениваемся визитками, занавес...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сижу в голландии