Маркетинг для русских

Стив Джобс сидел в своем кабинете и рисовал чертиков. Он уже почти закончил, когда в его кабинет без стука вбежал взмыленный директор по маркетингу:

- Стив! Я понял причину провала iPhone в России!
Стив откинулся в кресле и с интересом посмотрел на маркетолога.

- Что, нормальный GPS надо было внедрить, да?

- Нет.

- Цена высокая?

- Нет.

- Мы не сделали нормальную фотокамеру?

- Нет.

- А что же тогда?

- Эээ… В общем, мы не сделали фонарик.
Стив Джобс посмотрел на собеседника взглядом, полным нескрываемого ужаса.

- Чего? – переспросил он.

- Видите ли, сэр… – начал маркетолог, – я проанализировал самые
популярные марки и модели телефонов в России. У всех телефонов из этого
списка имелась вспышка на камере, которая работает как фонарь. Так вот,
оказывается в России настолько плохое городское освещение, что
телефонами часто пользуются, чтобы освещать дорогу в темное время
суток. Настолько часто, что иногда это решающий фактор при выборе…
Вот, а нашим iPhone это делать очень неудобно…
Стив Джобс завис на некоторое время.

- То есть ты хочешь сказать… – через минуту тихо сказал он, – что
GPS, цена и камера тут особо не причем?

- Да, сэр.

- Я не понимаю этих русских! – пробормотал руководитель Apple, – А что
они не могут светить обычной подсветкой айФона?

- Могут сэр, но тут есть один момент…

- Какой еще момент?

- Эээ… Я точно не выяснил, откуда это взялось, но понимаете… В России
освещать себе дорогу на темной улице нашим iPhone 3G почему-то
считается очень дурной приметой…

копия с iphone.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умные и сильные слова