Пока люди делают все более навороченный софт, древние правила продолжают работать: 1. Любая программа устаревает в момент ее установки. 2. Легче изменить спецификацию так, чтобы она соответсвовала программе, но не наоборот. 3. Если программа полезна, ее нужно изменить. 4. Если программа бесполезна, ее нужно документировать. 5. Лишь десять процентов исходного кода любой программы будет когда-либо исполнено. 6. Программа расширяется, пока не потребит все доступные ресурсы. 7. Любая нетривиальная программа содержит как минимум одну ошибку. 8. Вероятность безупречной демонстрации обратно пропорциональна количеству зрителей, возведенному в степень привлеченных средств. 9. Наиболее пагубная ошибка не будет обнаружена до тех пор, пока программа находится в производстве по меньшей мере шесть месяцев. 10. Существует бесконечное разнообразие необнаруживаемых ошибок, в отличие от обнаруживаемых, количество которых по определению ограничено. 11. Усилия, необходимые д...
Комментарии