Разговор с таксистом.

В рацию водителю:
- Забрать девушку на Петроградке, в бизнес центре таком то.
Он в ответ:
- Опять ждать 20 минут, ругаться с клиентом. Знаю я и как клиента зовут и фирму, даже Вику которую повезу знаю.

Ко мне:

Вы представляете, как плохо работает служба диспетчеризации? С задержками на 10-20 минут сообщают клиенту, о том что машина прибыла. Водитель бъется со своим оператором все это время, чтобы сообщить, что у него уже включился счетчик ожидания.

Это для корпоративных клиентов так, у них договор не на прямую, а через диспетчерскую службу.

Такой плохой связи, я никогда не видел. Система построена не правильно, нужно заключать прямые договора, а не через посредника. Решать проблему связи и диспетчеризации наемным трудом.
А то наш оператор по три раза перезванивает диспетчеру сообщить, что машина пришла.

Был бы это мой бизнес так бы и сделал.
Кончился мой, теперь с 0 опять подниматься...



Я: а что за бизнес?

Он:

Продукты питания. Большая фирма - большие объемы. Прогорел.
Как ни странно, меня не сломили: ни бандиты, ни власть, подкосила семья. Все мог решить, был на самом верху. Руководил 15 лет.
А свалился. Перенапряжение, срыв, разлад в семье, обвал, два неудачных контракта и все.

Теперь все сначала.
Вот на временную работу пошёл за месяц уже 102 тыс заработал за рулем.
Связями обрастать надо снова.

Люблю дорогие сигареты, вот и поработать нужно чутка.

А ты, кто, что?

Я:
Телеком (крупная фирма производитель). Проектирование программных комплексов, интеграция разнородных платформ. Решение системных и структурных задач.
Свое: 3 проекта + заказы.

Он:

Понимаю.
Во всем разбираюсь, но не детально.
Слова понимаю все.
Знать глубоко, это не моё. Не было нужно.

Организовывать людей:

Поставить задачу.
Проконтролировать
Снабдить
Спросить результат.

Этим занимался.

Я:
Приехали.
Нужно как то обменяться контактами, думаю я.

В ответ:
Я Вас найду если будет нужно.
Я знаю как искать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сижу в голландии