bezdny.net - избранное

Лежал читал Бушкова - "Сварог" первую книгу, кот дрых в ногах, в книге один из персонажей произносит заклинание, позволяющее увидеть истиный облик кого угодно, он нефиг делать произнес вслух. В корридоре что-то зашуршало, туда ломанулся кот и что-то судя по дальнейшим звукам куда-то съебалось.

х: а че с главбухом у нас? муж побил?
у: не, на корпоративе плясали с экономистом и упали, так получилось, что он ей на ногу грохнулся.
х: жесть...
у: угу. кстать, в травмпункте выслушали объяснения, посмеялись и написали "на ногу упал тяжелый тупой предмет"


эхххх... моя психика еще надолго останется "в шоке" от того, как меня фотографировали на документы (в личное дело). Сначала бабулька спросила у меня: "Так, и куда тут нажимать???" Потом с горем пополам сфотографировала и сказав: "зайдешь через 10 минут", стала "колдовать" над фото. Сначала убрала красные глаза, в итоге вместо глаз две черные дыры, как в фильме ужаса. Затем покрутила настройки, сдвинув волосы в зеленый цвет, а кожу в синий, и видимо оставшись довольной таким результатом, распечатала фото. когда я пришла забирать его, то просто онемела от ужаса и все же заплатив 180 рэ ушла от туда. на работе в кадрах долго матерились, затем за полминуты сфоткали и распечатали на цветном принтере, даже без ФШ и какой-либо обработки. такой красивой на фото в документах я себя еще не видела :) а ту фотку повесила на дверь кабинета и написала "здесь живет злобный монстр!", хехе

vavaka: куда поссать можно?
krabeg: всмысле?
krabeg: в унитаз наверное
vavaka: у нас в здании туалеты не работают, воды нет
vavaka: а ссать хочется, аж слезы из глаз
krabeg: спускаешся на 2 этаж, там есть контора КредитМаркет
krabeg: им под дверь нассы, эти гондоны мне 300$ должны

Co Бездны Нет

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сижу в голландии